- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- СОЗДАНИЕ И ВЕДЕНИЕ САЙТА
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- Нормативные документы
- Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
- Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
- Шарова Н.В.
- Какриашвили С.В.
- Волненко Н.В.
- Тренкеншу И.Ю.
- Мариненко Г.В.
- Пехливанян И.С.
- Назарова Е.И.
- Трачукова Н.М.
- Ханжиян А.А.
- БЕЗОПАСНЫЕ КАНИКУЛЫ
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
- ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
- ИМЯ ГЕРОЯ
- СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
- АИС сетевой город
- СТРАНИЦЫ ПЕДАГОГОВ
- СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА
- БИБЛИОТЕКА
- ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- ПРОФСОЮЗ
- СТРАНИЦА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
- Киноуроки в школах России
- СОВЕТНИК ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАНИЮ
- ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР
- ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "ОЛИМП"
- ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
- ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО
- Организация питания
- Пушкинская карта
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!
В целях принятия мер по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в образовательной организации, с 13 апреля 2020 года школа переходит на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (далее- дистанционное обучение), предполагающее работу обучающихся в домашних условиях.
Важность и необходимость перехода на дистанционное обучение продиктована, прежде всего, заботой о здоровье детей. В настоящее время очевидным плюсом дистанционного обучения является необязательность непосредственного посещения школы, которая является местом массового скопления людей. В связи с этим настоятельно рекомендуем обеспечить пребывание детей в домашних условиях! В период с 30 марта по 11 апреля 2020 года будет проходить АПРОБАЦИЯ дистанционного обучения школьников 1-11 классов. Прорабатываемые в настоящее время механизмы онлайн-обучения, а также перечни образовательных ресурсов будут доведены до вашего сведения к началу обучения. Выбор родителями (законными представителями) обучающегося формы дистанционного обучения по образовательной программе начального общего, основного общего либо среднего общего образования, а также по дополнительным общеобразовательным программам подтверждается документально (наличие письменного заявления родителя(ей) (законного представителя). Учебный процесс начнется 13 апреля. Расписание уроков на 4 четверть остаётся без изменений, в целях поддержания привычного распорядка учебного процесса.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
Расписание внеурочной деятельности в июне 1-10 классы
Расписание дистанционного обучения на период с 01.06 по 05.06.2020г. 9, 11 классы
Расписание дистанционного обучения на период с 25.05 по 29.05.2020г. 9-11 классы
Расписание дистанционного обучения на период с 18.05 по 22.05.2020г. 5-11 классы
Расписание дистанционного обучения на период с 12.05 по 15.05.2020г. 5-11 классы 1-4 классы
Расписание дистанционного обучения на период с 06.05 по 08.05.2020г. 5-11 классы 1-4 классы
Расписание дистанционного обучения на период с 27.04 по 30.04.2020г. 5-11кл 1-4 кл
Расписание дистанционного обучения на период с 20.04 по 24.04.2020г. 1-4 классы 5-11 классы
Расписание дистанционного обучения на период с 13.04 по 17.04.2020г. расписание_звонков_1-4_класс.pdf
1а.pdf 1б.pdf 2а.pdf 2б.pdf 3а.pdf 3б.pdf 4а.pdf 4б.pdf 5а.pdf 5б.pdf 6а.pdf 6б.pdf 7а.pdf 8а.pdf 9а.pdf 10.pdf 11.pdf расписание_звонков__5-11_классы.pdf расписание_5-_9_классы_при_ДО.xls
Материалы для внеурочной деятельности в апреле, мае
Материалы для дистанционного обучения в Центре Точка роста
учителя: Покаташкина Е.П., Назарова Е.И. Первая помощь
учитель: Курячий В.В. Легоконструирование, Легороботы, Квадрики, Основы робототехники, Фотовидеостудия, Промышленный дизайн, Геолокация, Компьютернная графика и 3Д моделирование, Проектные технологии
учитель: Тренкеншу И.Ю. Продвинутые пользователи
учитель: Калашян А.А.Программирование
учитель: Колесникова О.В. Белая ладья
Формат обучения:
Офлайн – уроки, онлайн-консультации.
Учителя будут проводить уроки на учебных платформах РЭШ, ЯКласс, Яндексучебник, Учи.ру, Инфоурок, Решу ОГЭ, Решу ЕГЭ, а также с помощью видеоуроков, вложенных файлов. На данных платформах можно получать всю необходимую информацию по предметам, объяснения учителя, выполнять тестовые и домашние задания. А также классные руководители и учителя-предметники будут связываться с вами по телефону и давать консультации по непонятным и необходимым вопросам.
Домашнее задание, как обычно, выполняется учеником в удобное для него время до даты следующего урока по расписанию.
Контроль знаний и оценивание проводятся при помощи работ различной формы:
- выполнения контрольных онлайн-тестов;
- пересылка учителю выполненных письменных работ в виде скана или фотографии (только работ, указанных учителем, и только на ресурс, указанный им в описании задания к уроку).
Для организации дистанционного обучения в домашних условиях необходимо организовать для ребёнка рабочее место: правильное освещение, удобная мебель, техническое оборудование, комфортная среда без посторонних звуков, проветриваемое помещение.
Обучите детей приемамснижения зрительной нагрузки при работе с компьютером, физическим упражнениям для снятия мышечного напряжения.
Обращаем особое внимание: период дистанционного обучения – это не продление каникул, это учебное время. Программа проходится в обычном режиме в соответствии с календарно-тематическим планированием учителя, проверяются работы учеников, уровень их знаний, выставляются оценки.
Поддерживайте постоянную связь с классными руководителями, учителями-предметниками, администрацией школы по организации дистанционного обучения.
В период повышенной готовности детям рекомендуется находиться дома, так как профилактические мероприятия по переходу на дистанционное обучение подразумевают не только отмену занятий в здании школы, но и ограничение массовых скоплений людей.
Также в этот период детям рекомендуется не покидать место жительства, выезжать за его пределы, в другие страны ближнего и дальнего зарубежья. В Ваше отсутствие дома ограничьте контакты с далекими родственниками и знакомыми в целях безопасности детей.
Помните: самое главное- это жизнь и безопасность детей!
Спасибо за понимание!
Часто возникающие вопросы
1. Как будет выстроен учебный процесс дистанционного обучения?
— Для реализации модели дистанционного обучения в 1 -11 классах МБОУСОШ №17 использует систему дистанционного обучения федерального образовательного портала:
— Российская электронная школа (далее РЭШ) — открытая информационно-образовательная платформа, направленная на обеспечение беспрепятственного(бесплатного) доступа к обучающим программам начального, основного и среднего общего образования.
- ЯКласс - образовательный онлайн-ресурс, позволяющий проводить электронные тестирования и генерировать задания, уникальные для каждого ученика
- Учи.ру - интерактивная образовательная платформа онлайн-курсов по предметам. Учи.ру позволяет каждому ученику освоить базовую программу в комфортном темпе и по индивидуальной образовательной «траектории», формирующейся на основе анализа накопленной базы действий учеников по решению различных задач
- Упрощенная видеоконференцсвязь Zoom – для организации он-лайн конференций и консультаций.
- другие платформы о которых мы сообщим дополнительно.
2. Во сколько начинается учебный день?
Оптимальное время — первая половина дня. Мы помним, что детям тяжело вставать по утрам, поэтому ввели время начало занятий в 9.00
3. Изменится ли расписание?
— Да, расписание при переходе на дистанционное обучение составлено на параллели классов в соответствии с учебным планом по каждому учебному предмету с сокращением времени проведения урока до 30 минут с учетом Методических рекомендаций перевода обучения на дистанционный режим.
Расписание для дистанционного обучения внесено в электронный журнал.
4. Сколько будет длиться урок?
Продолжительность проведения урока 30 минут.
Продолжительность электронного занятия непрерывной работы за компьютером (согласно требованием СанПин о продолжительности непрерывного применения технических средств) не превышает нормы:
1-2 классе – 20 минут, 3-4-м классе – 25 минут, 5-6-м классе – 30 минут, 7-11 – до 35 минут.
5. Предполагает ли дистанционное обучение перемены между уроками?
Продолжительность перемен между занятиями составляют 10 минут, после 2 и 3 урока – 20 минут (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»»)
6. Где и как ребенок будет получать задания?
Задание ребенок получает в электронном журнале в разделе «Домашнее задание», в сообщениях в родительской группе класса. Домашние задания, контрольные и проверочные работы будут задаваться не в ежедневном режиме, а в еженедельном, т.е. выдаваться пакетом заданий. Таким образом, у обучающихся будет возможность самостоятельно решать, когда и сколько времени в течение дня ему уделить на изучение материала
Задания могут быть разные:
• Устные (например, прочитать параграф учебника)
• Электронные (письменные или онлайн).
Могут быть даны ссылки на видеоуроки в сети Интернет
На начало урока, учитель – предметник выходит на связь в видео-конференцию на встречу с классом, где дает разъяснения по заданию, либо поясняет материал урока к заданиям. Далее обучающийся проделывает работу самостоятельно на электронной платформе и направляет, выполненное задание учителю.
7. Какие сроки выполнения задания (классного, домашнего)?
В электронном журнале в разделе «Домашнее задание» указаны сроки выполнения и сдачи задания учителю. «Классная работа» выполняется во время онлайн урока.
8. Как я должен контролировать учебный процесс?
Просим предельно ответственно отнестись к дистанционной форме обучения, необходимо ЕЖЕДНЕВНО контролировать режим обучения, выполнение заданий ребенком и посещать видеоконференции. Окажите посильную помощь ребенку в изучении нового материала и/или выполнении домашнего задания. Контролируйте обучение ребёнка и выполнение им контрольных заданий.
9. Как учителя будут оценивать моего ребенка?
Ребенок получает оценку за выполненное задание:
— на электронной платформе;
— в тетради (если задание предполагалось выполнить в тетради).
Выполненную работу необходимо предоставить в указанные сроки учителям в соответствии с их требованиями (в файле формата Word, PDF, в виде фотографий и т.п. по обратной связи (сообщение учителю) для проверки и оценки.
10.«Отправлю я, например, фото работы ребенка учителю. Потом увижу оценку за нее в электронном дневнике. Как мне узнать какие ошибки он допустил? Будет ли обратная связь именно с фото проверенной работы?»
В таком случае в электронном журнале учитель прописывает комментарии к работе, какие ошибки у ребенка.
11.Как будет осуществляться подготовка к ГИА, ЕГЭ?
Подготовка к ГИА, ЕГЭ осуществляется с помощью дистанционного обучения на платформах, с помощью видео-консультаций, решения тестовых работ.Просим отнестись к сложившейся ситуации с пониманием, набраться терпения, все вопросы решаемы!
Важен позитивный настрой к дистанционному обучению — тогда все пойдёт хорошо, и благодаря этому опыту мы приобретём много новых навыков!
Берегите себя и своих близких!
С уважением, администрация школы
Телефоны "горячей линии" МБОУСОШ №17 по вопросам организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
методическое сопровождение 5-11 классы - Ханжиян Алварт Аванесовна
тел. 8918-146-95-90
методическое сопровождение 1-4 классы - Пундик Инна Сергеевна
тел. 8995-183-15-06
директор МБОУСОШ №17 Семенова Марина Владимировна
тел. 8928-414-29-94
техническая поддержка - Тренкеншу Ирина Юрьевна
тел. 8918-930-24-85
Телефоны "горячей линии" управления образования администрации муниципального образования Апшеронский район
Телефон "Горячей линии по организации образовательной деятельности с применением дистационных технологий и электронного обучения"
директор МКУЦРО Папазян Сурен Левонович
тел. 8 (86152) 2-79-08
Телефон "Горячей линии" 8 (86152) 2-80-25 по вопросам общего образования, дополнительного образования и воспитательной работы, приёма детей в 1-й класс, школьного питания, сборов денежных средств
Телефон "Горячей линии" 8 (86152) 2-79-08-/ 2-79-38 по вопросам организации и проведения ЕГЭ и ОГЭ
Телефон "Горячей линии" 8 (86152) 2-80-35 по вопросам организации и проведения ГИА
Телефон "Горячей линии" 8 (86152) 2-79-08/2-79-38 по вопросам обеспеченности учебной литературы
Телефоны "Горячей линии" работают ежедневно с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12:00 до 13:00), кроме субботы и воскресенья
Телефоны "горячей линии" Краснодарского края по вопросам организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
методическое сопровождение – Шлык Марина Федоровна
тел. (861) 232-29-45; (967) 654-35-53
техническое сопровождение – Серченко Виталий Викторович
тел. (861) 260-27-54, (967) 654-66-65
Приказ_и_Положение_о_дистанционном_обучении.pdf
Приказ_о_переходе_на_обучение_с_помощью_ДО_назначении_ответственного.doc
Приказ_и_Положение_о_промежуточной_аттестации.pdf
Дорожная_карта_МБОУСОШ__17._по_переходу_на_дистанционное_обучение.pdf.pdf
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
1._Постановление_о_введении_ограничительных_мероприятий_на_территории_края.pdf
3._postanovlenie_gubernatora_kk_no_129.pdf
4._pismo_monimp_kk_16.03.2020.pdf
5._monimp_kk_18.03.2020_no_47-01-13-5576_20_o_napravlenii_razyasneniy.pdf
6._pismo_ot_19.03.2020_no47-01-13-5732-20.pdf
6._prilozhenie_3._algoritm._k_pismu_ot_19.03.2020_no47-01-13-5732-20.pdf
6._prilozhenie_4._internet-resursy._k_pismu_ot_19.03.2020_no47-01-13-5732-20.pdf
6._prilozhenie_5._instrukciya_skype._k_pismu_ot_19.03.2020_no47-01-13-5732-20.pdf
ob_osobennostyah_rejima_rabocheg48164-1.pdf
Расписание проведения занятий по подготовке к ГИА
"Телешкола Кубани"
Понедельник 06.04 | Класс | Предмет | Тема |
10.00 | 9 класс | Русский язык | Синтаксический анализ предложения. |
10.30 | 9 класс | Математика | Функциональная грамотность в текстах ОГЭ по математике. Задачи 1-5 |
11.00 | 9 класс | Обществознание | Понятие и признаки государства.Правовое государство. |
11.30 | 11 класс | Русский язык | Грамматические нормы. |
12.00 | 11класс | Математика | Сюжетные задачи на проценты в текстах ЕГЭ по математике базового и профильного уровня |
12.30 | 11 класс | Обществознание | Рынок как механизм обмена в экономике. Виды рынков, функции. |
Вторник 07.04. | |||
10.00 | 9 класс | Русский язык | Пунктуационный анализ предложения. |
10.30 | 9 класс | Математика | Сюжетные задачи на проценты, на движение и на рпботу в текстах ОГЭ по математике . Задачи № 10 и № 22 |
11.00 | 9 класс | Обществознание | Формы политического участия.Политические партиии и движения |
11.30 | 11 класс | Русский язык | Обобщающее повторение слитно-дефисного и раздельного правописания слов. |
12.00 | 11класс | Математика | Свойства функций. Производная и её применение текстах ЕГЭ по математике базового и профильного уровня. |
12.30 | 11 класс | Обществознание | Проблемы современной макроэкономики, критерии и измерители эффективности |
Среда 08.04. | |||
10.00 | 9 класс | Русский язык | Особенности орфографического анализа. |
10.30 | 9 класс | Математика | Преобразования выражений, решение уравнений путём разложения на множители. Задачи № 8, № 13 и №21 |
11.00 | 9 класс | Обществознание | Конституция РФ.Основы конституционного строя РФ. |
11.30 | 11 класс | Русский язык | Трудные случаи пунктуационного анализа микротекста. |
12.00 | 11класс | Математика | Решение неравенств из текстов ЕГЭ по математике базового и профильного уровней |
12.30 | 11 класс | Обществознание | Выборы.Избирателные системы. |
Четверг 09.04. | |||
10.00 | 9 класс | Русский язык | Смысловой анализ текста. |
10.30 | 9 класс | Математика | Свойства функций. Распознавание графиков функций текстах ОГЭ по математике. Задания №11 и №23 |
11.00 | 9 класс | Обществознание | Рациональное поведение потребителя.Финансовая грамотность. |
11.30 | 11 класс | Русский язык | Особенности определения функциональных типов речи. |
12.00 | 11класс | Математика | Решение задач по теории вероятностей из текстов ЕГЭ по математике базового и профильного уровней |
12.30 | 11 класс | Обществознание | Субъекты и объекты гражданских правоотношений |
Пятница 10.04. | |||
10.00 | 9 класс | Русский язык | Написание текста сочинения-рассуждения. |
10.30 | 9 класс | Математика | Решение задач по планиметрии из текстов ОГЭ по математике. Задания №16 -№20, №24-№26 |
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1aK4EpC3pJXx9VTi-urfjRhMFUJFm754P7H76JC6EOzM/edit?usp=sharing
В целях принятия мер по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в образовательной организации, с 13 апреля 2020 года школа переходит на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (далее- дистанционное обучение), предполагающее работу обучающихся в домашних условиях.
Важность и необходимость перехода на дистанционное обучение продиктована, прежде всего, заботой о здоровье детей. В настоящее время очевидным плюсом дистанционного обучения является необязательность непосредственного посещения школы, которая является местом массового скопления людей. В связи с этим настоятельно рекомендуем обеспечить пребывание детей в домашних условиях! В период с 30 марта по 11 апреля 2020 года будет проходить АПРОБАЦИЯ дистанционного обучения школьников 1-11 классов. Прорабатываемые в настоящее время механизмы онлайн-обучения, а также перечни образовательных ресурсов будут доведены до вашего сведения к началу обучения. Выбор родителями (законными представителями) обучающегося формы дистанционного обучения по образовательной программе начального общего, основного общего либо среднего общего образования, а также по дополнительным общеобразовательным программам подтверждается документально (наличие письменного заявления родителя(ей) (законного представителя). Учебный процесс начнется 13 апреля. Расписание уроков на 4 четверть остаётся без изменений, в целях поддержания привычного распорядка учебного процесса.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
Новости
- Тематические мероприятия по профилактике заболеваний и поддержке здорового образа жизни. Гепатит С.
- Тематические мероприятия по профилактике заболеваний и поддержке здорового образа жизни. Питание во время беременности
- Тематические мероприятия по профилактике заболеваний и поддержке здорового образа жизни. Профилактика употребления наркотических средств.
- ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ
- ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ, ПОСТУПАЮЩИМ НА РАБОТУ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АПШЕРОНСКИЙ РАЙОН В СВЯЗИ С ПЕРЕЕЗДОМ НА ТЕРРИТО
- О снижении документационной нагрузки учителей
- День знаний - 2023
- Месячник «Безопасная Кубань»
- День образования Краснодарского края
- День солидарности в борьбе с терроризмом
- ВСЕРОССИЙСКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ НА ТЕМУ СОБЫТИЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ – «ДИКТАНТ ПОБЕДЫ»
- Урок здоровья
- 2 сентября 2020 День безопасности
- Экологический классный час на платформе Учи.ру
- Урок "75 лет Победы"
- Здравствуй, школа!
- Всероссийский Урок Победы, посвященный Году Памяти и Славы — 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
- 2 сентября ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
- Об организации бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классов общеобразовательных организаций в 2020 году
- Акция "Дорога в школу"
- День государственного флага России
- Разъяснения по организации учебного процесса в школе с 1 сентября 2020 года
- Общероссийское родительсое собрание
- Фестиваль, посвященного науке и технологиям.
- КАРАНТИН!
- Телефоны ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ по организации питания
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Урок Цифры - БЕЗОПАСНОСТЬ БУДУЩЕГО
- Конкурс «Учитель года Кубани по основам православной культуры»
- Лучший самбист
- Муниципальный этап Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности
- Конкурс школьных агитбригад "Их подвиг славою велик"
- Экскурсия в воинскую часть
- Всероссийский урок первой помощи