РОДИТЕЛЯМ

 2510202020.jpeg

БЕЗОПАСНОСТЬ ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ

Уважаемые родители!

Настоятельно рекомендуем усилить профилактические беседы с детьми о БЕЗОПАСНОМ ПОВЕДЕНИИ в период летних каникул, рекомендуем усилить контроль за несовершеннолетними, НЕ ОСТАВЛЯТЬ БЕЗ ПРИСМОТРА ДЕТЕЙ!

Помните, что при неосторожности и беспечности самих несовершеннолетних, а так же отсутствия должного окнтроля с вашей стороны, происходят чрезвычайные происшествия с детьми.

photo_2024-07-01_18-12-39.jpg

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ:

- КОНТРОЛЬ, НАДЗОР ЗА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ!

- ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ О ПОДСТЕРЕГАЮЩИХ ОПАСНОСТЬ СИТУАЦИЯХ, КОГДА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ БЕСПЕЧНО СЕБЯ ВЕДУТ!

-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ О ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ!

Б Е Р Е Г И Т Е   Д Е Т Е Й !!!

ПАМЯТКИ

(взяты с сайта спасэкстрим)

спасэкстрим2.jpgспасэкстрим5.jpgспасэкстрим3.jpgспасэкстрим4.jpg

19.06.20208.jpg19.06.20209.jpg19.06.2029.jpg19.06.202010.jpg19.06.202011.jpg19.06.20201.jpg19.06.20202.jpg19.06.20203.jpg19.06.20204.jpg19.06.20205.jpg19.06.20206.jpg19.06.20207.jpg

  1. Полезную информацию в понятной и адаптированной для ребенка и подростка форме Вы можете получить на сайте Межведомственный портал детской безопасности -  http://spas-extreme.ru/
  2. Видеоролик «Безопасность жизнедеятельности детей» https://static.mchs.ru/upload/site1/document_video/0SscK49Cns.mp4
  3. Карусель УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИ МЧС  https://youtu.be/I9b3l-eQgAU
  4. Учебный фильм по ОБЖ  «Безопасность на воде» https://youtu.be/zS3AZAU2aXY
  5. Видеоурок к классному часу "Безопасность на водоемах" https://youtu.be/jLCJpx6nEyI
  6. Видео ролик «14 правил безопасности на воде».  Долгожданное лето пришло, так и хочется загорать и плавать в теплом море! https://youtu.be/xWI4CVqw_Tk
  7. Видеоролик «Криминогенные ситуации и личная безопасность» https://youtu.be/U4ww1YBRmG8
  8. Видеоролик «Общение с незнакомыми людьми» https://youtu.be/hF7OXonrYvY
  9. Видеоролик  «Движение пешеходов» https://youtu.be/V7BQLWkcfLA
  10. Видеоролик  «Безопасность детей в период каникул.  Бытовые ЧС»  https://www.mchs.gov.ru/deyatelnost/bezopasnost-grazhdan/bezopasnost-detey-v-period-kanikul_0
  11. Работа сподрастающем поколением МЧС России ссылка
  12. Брошюра "Безопасность детей - забота взрослых" - Broshjura_-_BEZOPASNOST_dlja_DETEJ.pdf

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК

Уважаемые родители! В школе работает система "Электронный дневник", позволяющая отслеживать успеваемость Вашего ребенка через Интернет. Свой логин и пароль можно получить у классного руководителя.

БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ

Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" от 29.12.2010 N 436-ФЗ

Безопасность_детей_в_интернете.pdf

«Горячая линия» Центра безопасного интернета в России
На «Горячую линию» можно попасть круглосуточно, набрав адрес nedopusti.ru .
Горячая линия принимает сообщения по следующим категориям противоправного контента:
— сексуальная эксплуатация несовершеннолетних;
— вовлечение детей в сексуальную деятельность (grooming);
— расизм, национализм, иные формы ксенофобии;
— киберунижение и кибертравля;
— сцены насилия над детьми;
— пропаганда и распространение наркотиков;
— пропаганда и публичное оправдание терроризма.
Отправка сообщения на «Горячую линию» производится анонимно и бесплатно.

НА КУБАНИ ЗАРАБОТАЛА ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

Министерство образования, науки и молодежной политики информирует о расширении возможности оказания экстренной психологической помощи детям, подросткам и молодежи, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.  В крае заработала ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ  8(861)245-82-82   8(988)245-82-82  В любое время суток можно воспользоваться и получить профессиональные советы, ответы на проблемные вопросы и необходимую информацию.

Обращаем внимание, что Детский телефон доверия с единым Общероссийским единым номером 8-800-2000-122 продолжает работать в прежнем режиме.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ    

Уважаемые  родители! В последнее время участились случаи совершения правонарушений, общественно опасных деяний учениками нашей школы. Убедительно просим Вас обратить на это внимание и принять все необходимые меры к тому, чтобы правонарушения и общественно опасные деяния не совершались вашими детьми! Для этого предлагаем Вам следовать достаточно простым правилам:

  1.  Постоянно интересоваться жизнью своего ребенка, следить за его успеваемостью, посещать родительские собрания в школе, при невозможности посещения собраний, общаться с классным руководителем, узнавать о проблемах в поведении и обучении;
  2. Знать круг общения своего ребенка, его друзей, их увлечения и интересы;
  3. Организовать досуг ребенка, помочь ему выбрать кружок, секцию по интересам;
  4. Своевременно выявлять пристрастие к вредным привычкам, внимательно прислушиваться к информации об употреблении ребенком алкоголя, пива, табачных изделий, принимать меры;
  5. Не допускать нахождения ребенка вне дома в вечернее время, согласно существующим возрастным ограничениям;
  6. Не допускать ситуаций нахождения ребенка одного дома  в ночное время;
  7. Вести с профилактические беседы о  необходимости соблюдения закона, пресекать любые формы противоправного поведения ребенка;
  8. Не допускать противоправного поведения самим, чтобы не подавать дурного примера детям.

Уважаемые родители! Помните, что согласно законодательству Российской Федерации, воспитание детей является Вашим правом и обязанностью!

При необходимости получения консультации по ведению профилактической работы по предотвращению правонарушений, иных консультаций по проблемам воспитания детей, Вы можете обратиться к классному руководителю, социальному педагогу школы.

 РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

1. Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя внимание и терпение. При этом не ограничивайтесь дежурными вопросами: «Что получил?», «Как дела?», а расспрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку и т.д.

2. Не скупитесь на похвалу, замечайте даже самые незначительные ваш взгляд, достижения ребенка, его посильные успехи. При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход предвидеть последствия действий. Не запугивайте ребенка, страх визирует его деятельность.

3.Развивайте любознательность, поощряйте любопытство, удовлетворяйте его потребность в знаниях. Давайте ребенку как можно больше сведений и не забывайте, что до 7 лет усваивается около 90 % основополагающей информации о мире и примерно столько же важнейших жизненных навыков. На всю оставшуюся жизнь приходится 10 %.

4. Покупайте и дарите книги, пластинки, картины. Читайте вслух, предлагайте ребенку почитать вам, обсуждайте прочитанное. Определяйте с ним программу чтения на неделю, месяц и помогайте ее осуществить, поощряйте ее выполнение.

5. Помогайте ребенку выполнять трудные задания, предлагайте выход из сложной ситуации, но не забывайте давать ему возможность найти выход, решение, совершить поступок.

6.  Будьте доброжелательными к одноклассникам, не запрещайте делать вместе уроки, так как замечено, что индивидуально предпочи­тают работать отличники, а средне- и слабоуспевающим нравится заниматься парами, группами. К тому же известно: тот, кто учит, учится сам.

7. Активно слушайте своего ребенка, так как выявлено, что рас­сказ самому себе вызывает психическую травму. Пусть он пересказы­вает прочитанное, увиденное, делится впечатлениями о прожитом.

8. Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присут­ствии ребенка, создавайте у него позитивное отношение к школе.

9. Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребенку будет приятно, если школа станет частью Вашей жизни. Ваш авторитет по­высится.

10. Не заставляйте многократно переписывать, повторять. Понаб­людайте за особенностями умственной деятельности своего ребенка, выясните, что получается легко, а что дается с трудом. Посоветуйтесь с педагогом, как улучшить память, как развить сосредоточенность, организованность и т.п.

11. Обеспечивайте ребенка всем необходимым для учебы, создавай­те атмосферу уважительного отношения к его труду, вещам, учебни­кам, делам и т.п.

12. Умственный труд сложен, требует многих усилий. Помогайте ребенку сохранять веру в себя.

13. При выполнении домашней работы с ребенком не контролируй­те   деятельность учителя.

14. Подавляйте в себе искушение немедленно использовать любую ошибку ребенка для его критики. Помогая ему выполнять домашнее задание, делайте иногда преднамеренные ошибки, чтобы у ребенка был шанс исправить Вас, испытать удовлетворение от обнаружения ошиб­ки. Только так он сможет осознать действие контроля, которое посте­пенно станет самоконтролем.

15. Проверяйте домашнее задание, особенно на первом этапе обуче­ния, при этом давайте понять ребенку, что Вы довольны или не доволь­ны им. Будьте уверены: в следующий раз он будет очень стараться, чтобы заслужить Вашу похвалу.

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!