Все материалы
Вторник, 31 Март 2020
Телефоны ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ по организации питания
- Информация:
- Опубликовано: 31.03.2020 15:17
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
МБОУСОШ № 17
Об организации горячего питания
тел. (86152) 3-01-59
директор Семенова Марина Владимировна
тел. 8928-414-2994
ответственный по питанию Калашян Лилиана Владимировна
тел. 8928-228-6146
режим работы: с 9:00 до 18:00
Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АПШЕРОНСКИЙ РАЙОН
По организации горячего питания в общеобразовательных организациях:
специалист УО Байдикова Ирина Викторовна
тел. 8 (86152) 2-80-25
Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Об организации горячего питания в общеобразовательных организациях:
Телефон: +7(861)298-25-82
Часы работы: с 9.00 до 17.00,
перерыв с 13.00 –14.00 ч.
Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Понедельник, 30 Март 2020
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- Информация:
- Опубликовано: 30.03.2020 10:04
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!
В целях принятия мер по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в образовательной организации, с 13 апреля 2020 года школа переходит на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (далее- дистанционное обучение), предполагающее работу обучающихся в домашних условиях.
Важность и необходимость перехода на дистанционное обучение продиктована, прежде всего, заботой о здоровье детей. В настоящее время очевидным плюсом дистанционного обучения является необязательность непосредственного посещения школы, которая является местом массового скопления людей. В связи с этим настоятельно рекомендуем обеспечить пребывание детей в домашних условиях! В период с 30 марта по 11 апреля 2020 года будет проходить АПРОБАЦИЯ дистанционного обучения школьников 1-11 классов. Прорабатываемые в настоящее время механизмы онлайн-обучения, а также перечни образовательных ресурсов будут доведены до вашего сведения к началу обучения. Выбор родителями (законными представителями) обучающегося формы дистанционного обучения по образовательной программе начального общего, основного общего либо среднего общего образования, а также по дополнительным общеобразовательным программам подтверждается документально (наличие письменного заявления родителя(ей) (законного представителя). Учебный процесс начнется 13 апреля. Расписание уроков на 4 четверть остаётся без изменений, в целях поддержания привычного распорядка учебного процесса.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
Расписание внеурочной деятельности в июне 1-10 классы
Расписание дистанционного обучения на период с 01.06 по 05.06.2020г. 9, 11 классы
Расписание дистанционного обучения на период с 25.05 по 29.05.2020г. 9-11 классы
Расписание дистанционного обучения на период с 18.05 по 22.05.2020г. 5-11 классы
Расписание дистанционного обучения на период с 12.05 по 15.05.2020г. 5-11 классы 1-4 классы
Расписание дистанционного обучения на период с 06.05 по 08.05.2020г. 5-11 классы 1-4 классы
Расписание дистанционного обучения на период с 27.04 по 30.04.2020г. 5-11кл 1-4 кл
Расписание дистанционного обучения на период с 20.04 по 24.04.2020г. 1-4 классы 5-11 классы
Расписание дистанционного обучения на период с 13.04 по 17.04.2020г. расписание_звонков_1-4_класс.pdf
1а.pdf 1б.pdf 2а.pdf 2б.pdf 3а.pdf 3б.pdf 4а.pdf 4б.pdf 5а.pdf 5б.pdf 6а.pdf 6б.pdf 7а.pdf 8а.pdf 9а.pdf 10.pdf 11.pdf расписание_звонков__5-11_классы.pdf расписание_5-_9_классы_при_ДО.xls
Материалы для внеурочной деятельности в апреле, мае
Материалы для дистанционного обучения в Центре Точка роста
учителя: Покаташкина Е.П., Назарова Е.И. Первая помощь
учитель: Курячий В.В. Легоконструирование, Легороботы, Квадрики, Основы робототехники, Фотовидеостудия, Промышленный дизайн, Геолокация, Компьютернная графика и 3Д моделирование, Проектные технологии
учитель: Тренкеншу И.Ю. Продвинутые пользователи
учитель: Калашян А.А.Программирование
учитель: Колесникова О.В. Белая ладья
Формат обучения:
Офлайн – уроки, онлайн-консультации.
Учителя будут проводить уроки на учебных платформах РЭШ, ЯКласс, Яндексучебник, Учи.ру, Инфоурок, Решу ОГЭ, Решу ЕГЭ, а также с помощью видеоуроков, вложенных файлов. На данных платформах можно получать всю необходимую информацию по предметам, объяснения учителя, выполнять тестовые и домашние задания. А также классные руководители и учителя-предметники будут связываться с вами по телефону и давать консультации по непонятным и необходимым вопросам.
Домашнее задание, как обычно, выполняется учеником в удобное для него время до даты следующего урока по расписанию.
Контроль знаний и оценивание проводятся при помощи работ различной формы:
- выполнения контрольных онлайн-тестов;
- пересылка учителю выполненных письменных работ в виде скана или фотографии (только работ, указанных учителем, и только на ресурс, указанный им в описании задания к уроку).
Для организации дистанционного обучения в домашних условиях необходимо организовать для ребёнка рабочее место: правильное освещение, удобная мебель, техническое оборудование, комфортная среда без посторонних звуков, проветриваемое помещение.
Обучите детей приемамснижения зрительной нагрузки при работе с компьютером, физическим упражнениям для снятия мышечного напряжения.
Обращаем особое внимание: период дистанционного обучения – это не продление каникул, это учебное время. Программа проходится в обычном режиме в соответствии с календарно-тематическим планированием учителя, проверяются работы учеников, уровень их знаний, выставляются оценки.
Поддерживайте постоянную связь с классными руководителями, учителями-предметниками, администрацией школы по организации дистанционного обучения.
В период повышенной готовности детям рекомендуется находиться дома, так как профилактические мероприятия по переходу на дистанционное обучение подразумевают не только отмену занятий в здании школы, но и ограничение массовых скоплений людей.
Также в этот период детям рекомендуется не покидать место жительства, выезжать за его пределы, в другие страны ближнего и дальнего зарубежья. В Ваше отсутствие дома ограничьте контакты с далекими родственниками и знакомыми в целях безопасности детей.
Помните: самое главное- это жизнь и безопасность детей!
Спасибо за понимание!
Часто возникающие вопросы
1. Как будет выстроен учебный процесс дистанционного обучения?
— Для реализации модели дистанционного обучения в 1 -11 классах МБОУСОШ №17 использует систему дистанционного обучения федерального образовательного портала:
— Российская электронная школа (далее РЭШ) — открытая информационно-образовательная платформа, направленная на обеспечение беспрепятственного(бесплатного) доступа к обучающим программам начального, основного и среднего общего образования.
- ЯКласс - образовательный онлайн-ресурс, позволяющий проводить электронные тестирования и генерировать задания, уникальные для каждого ученика
- Учи.ру - интерактивная образовательная платформа онлайн-курсов по предметам. Учи.ру позволяет каждому ученику освоить базовую программу в комфортном темпе и по индивидуальной образовательной «траектории», формирующейся на основе анализа накопленной базы действий учеников по решению различных задач
- Упрощенная видеоконференцсвязь Zoom – для организации он-лайн конференций и консультаций.
- другие платформы о которых мы сообщим дополнительно.
2. Во сколько начинается учебный день?
Оптимальное время — первая половина дня. Мы помним, что детям тяжело вставать по утрам, поэтому ввели время начало занятий в 9.00
3. Изменится ли расписание?
— Да, расписание при переходе на дистанционное обучение составлено на параллели классов в соответствии с учебным планом по каждому учебному предмету с сокращением времени проведения урока до 30 минут с учетом Методических рекомендаций перевода обучения на дистанционный режим.
Расписание для дистанционного обучения внесено в электронный журнал.
4. Сколько будет длиться урок?
Продолжительность проведения урока 30 минут.
Продолжительность электронного занятия непрерывной работы за компьютером (согласно требованием СанПин о продолжительности непрерывного применения технических средств) не превышает нормы:
1-2 классе – 20 минут, 3-4-м классе – 25 минут, 5-6-м классе – 30 минут, 7-11 – до 35 минут.
5. Предполагает ли дистанционное обучение перемены между уроками?
Продолжительность перемен между занятиями составляют 10 минут, после 2 и 3 урока – 20 минут (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»»)
6. Где и как ребенок будет получать задания?
Задание ребенок получает в электронном журнале в разделе «Домашнее задание», в сообщениях в родительской группе класса. Домашние задания, контрольные и проверочные работы будут задаваться не в ежедневном режиме, а в еженедельном, т.е. выдаваться пакетом заданий. Таким образом, у обучающихся будет возможность самостоятельно решать, когда и сколько времени в течение дня ему уделить на изучение материала
Задания могут быть разные:
• Устные (например, прочитать параграф учебника)
• Электронные (письменные или онлайн).
Могут быть даны ссылки на видеоуроки в сети Интернет
На начало урока, учитель – предметник выходит на связь в видео-конференцию на встречу с классом, где дает разъяснения по заданию, либо поясняет материал урока к заданиям. Далее обучающийся проделывает работу самостоятельно на электронной платформе и направляет, выполненное задание учителю.
7. Какие сроки выполнения задания (классного, домашнего)?
В электронном журнале в разделе «Домашнее задание» указаны сроки выполнения и сдачи задания учителю. «Классная работа» выполняется во время онлайн урока.
8. Как я должен контролировать учебный процесс?
Просим предельно ответственно отнестись к дистанционной форме обучения, необходимо ЕЖЕДНЕВНО контролировать режим обучения, выполнение заданий ребенком и посещать видеоконференции. Окажите посильную помощь ребенку в изучении нового материала и/или выполнении домашнего задания. Контролируйте обучение ребёнка и выполнение им контрольных заданий.
9. Как учителя будут оценивать моего ребенка?
Ребенок получает оценку за выполненное задание:
— на электронной платформе;
— в тетради (если задание предполагалось выполнить в тетради).
Выполненную работу необходимо предоставить в указанные сроки учителям в соответствии с их требованиями (в файле формата Word, PDF, в виде фотографий и т.п. по обратной связи (сообщение учителю) для проверки и оценки.
10.«Отправлю я, например, фото работы ребенка учителю. Потом увижу оценку за нее в электронном дневнике. Как мне узнать какие ошибки он допустил? Будет ли обратная связь именно с фото проверенной работы?»
В таком случае в электронном журнале учитель прописывает комментарии к работе, какие ошибки у ребенка.
11.Как будет осуществляться подготовка к ГИА, ЕГЭ?
Подготовка к ГИА, ЕГЭ осуществляется с помощью дистанционного обучения на платформах, с помощью видео-консультаций, решения тестовых работ.Просим отнестись к сложившейся ситуации с пониманием, набраться терпения, все вопросы решаемы!
Важен позитивный настрой к дистанционному обучению — тогда все пойдёт хорошо, и благодаря этому опыту мы приобретём много новых навыков!
Берегите себя и своих близких!
С уважением, администрация школы
Телефоны "горячей линии" МБОУСОШ №17 по вопросам организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
методическое сопровождение 5-11 классы - Ханжиян Алварт Аванесовна
тел. 8918-146-95-90
методическое сопровождение 1-4 классы - Пундик Инна Сергеевна
тел. 8995-183-15-06
директор МБОУСОШ №17 Семенова Марина Владимировна
тел. 8928-414-29-94
техническая поддержка - Тренкеншу Ирина Юрьевна
тел. 8918-930-24-85
Телефоны "горячей линии" управления образования администрации муниципального образования Апшеронский район
Телефон "Горячей линии по организации образовательной деятельности с применением дистационных технологий и электронного обучения"
директор МКУЦРО Папазян Сурен Левонович
тел. 8 (86152) 2-79-08
Телефон "Горячей линии" 8 (86152) 2-80-25 по вопросам общего образования, дополнительного образования и воспитательной работы, приёма детей в 1-й класс, школьного питания, сборов денежных средств
Телефон "Горячей линии" 8 (86152) 2-79-08-/ 2-79-38 по вопросам организации и проведения ЕГЭ и ОГЭ
Телефон "Горячей линии" 8 (86152) 2-80-35 по вопросам организации и проведения ГИА
Телефон "Горячей линии" 8 (86152) 2-79-08/2-79-38 по вопросам обеспеченности учебной литературы
Телефоны "Горячей линии" работают ежедневно с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12:00 до 13:00), кроме субботы и воскресенья
Телефоны "горячей линии" Краснодарского края по вопросам организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
методическое сопровождение – Шлык Марина Федоровна
тел. (861) 232-29-45; (967) 654-35-53
техническое сопровождение – Серченко Виталий Викторович
тел. (861) 260-27-54, (967) 654-66-65
Приказ_и_Положение_о_дистанционном_обучении.pdf
Приказ_о_переходе_на_обучение_с_помощью_ДО_назначении_ответственного.doc
Приказ_и_Положение_о_промежуточной_аттестации.pdf
Дорожная_карта_МБОУСОШ__17._по_переходу_на_дистанционное_обучение.pdf.pdf
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
1._Постановление_о_введении_ограничительных_мероприятий_на_территории_края.pdf
3._postanovlenie_gubernatora_kk_no_129.pdf
4._pismo_monimp_kk_16.03.2020.pdf
5._monimp_kk_18.03.2020_no_47-01-13-5576_20_o_napravlenii_razyasneniy.pdf
6._pismo_ot_19.03.2020_no47-01-13-5732-20.pdf
6._prilozhenie_3._algoritm._k_pismu_ot_19.03.2020_no47-01-13-5732-20.pdf
6._prilozhenie_4._internet-resursy._k_pismu_ot_19.03.2020_no47-01-13-5732-20.pdf
6._prilozhenie_5._instrukciya_skype._k_pismu_ot_19.03.2020_no47-01-13-5732-20.pdf
ob_osobennostyah_rejima_rabocheg48164-1.pdf
Расписание проведения занятий по подготовке к ГИА
"Телешкола Кубани"
Понедельник 06.04 | Класс | Предмет | Тема |
10.00 | 9 класс | Русский язык | Синтаксический анализ предложения. |
10.30 | 9 класс | Математика | Функциональная грамотность в текстах ОГЭ по математике. Задачи 1-5 |
11.00 | 9 класс | Обществознание | Понятие и признаки государства.Правовое государство. |
11.30 | 11 класс | Русский язык | Грамматические нормы. |
12.00 | 11класс | Математика | Сюжетные задачи на проценты в текстах ЕГЭ по математике базового и профильного уровня |
12.30 | 11 класс | Обществознание | Рынок как механизм обмена в экономике. Виды рынков, функции. |
Вторник 07.04. | |||
10.00 | 9 класс | Русский язык | Пунктуационный анализ предложения. |
10.30 | 9 класс | Математика | Сюжетные задачи на проценты, на движение и на рпботу в текстах ОГЭ по математике . Задачи № 10 и № 22 |
11.00 | 9 класс | Обществознание | Формы политического участия.Политические партиии и движения |
11.30 | 11 класс | Русский язык | Обобщающее повторение слитно-дефисного и раздельного правописания слов. |
12.00 | 11класс | Математика | Свойства функций. Производная и её применение текстах ЕГЭ по математике базового и профильного уровня. |
12.30 | 11 класс | Обществознание | Проблемы современной макроэкономики, критерии и измерители эффективности |
Среда 08.04. | |||
10.00 | 9 класс | Русский язык | Особенности орфографического анализа. |
10.30 | 9 класс | Математика | Преобразования выражений, решение уравнений путём разложения на множители. Задачи № 8, № 13 и №21 |
11.00 | 9 класс | Обществознание | Конституция РФ.Основы конституционного строя РФ. |
11.30 | 11 класс | Русский язык | Трудные случаи пунктуационного анализа микротекста. |
12.00 | 11класс | Математика | Решение неравенств из текстов ЕГЭ по математике базового и профильного уровней |
12.30 | 11 класс | Обществознание | Выборы.Избирателные системы. |
Четверг 09.04. | |||
10.00 | 9 класс | Русский язык | Смысловой анализ текста. |
10.30 | 9 класс | Математика | Свойства функций. Распознавание графиков функций текстах ОГЭ по математике. Задания №11 и №23 |
11.00 | 9 класс | Обществознание | Рациональное поведение потребителя.Финансовая грамотность. |
11.30 | 11 класс | Русский язык | Особенности определения функциональных типов речи. |
12.00 | 11класс | Математика | Решение задач по теории вероятностей из текстов ЕГЭ по математике базового и профильного уровней |
12.30 | 11 класс | Обществознание | Субъекты и объекты гражданских правоотношений |
Пятница 10.04. | |||
10.00 | 9 класс | Русский язык | Написание текста сочинения-рассуждения. |
10.30 | 9 класс | Математика | Решение задач по планиметрии из текстов ОГЭ по математике. Задания №16 -№20, №24-№26 |
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1aK4EpC3pJXx9VTi-urfjRhMFUJFm754P7H76JC6EOzM/edit?usp=sharing
В целях принятия мер по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в образовательной организации, с 13 апреля 2020 года школа переходит на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (далее- дистанционное обучение), предполагающее работу обучающихся в домашних условиях.
Важность и необходимость перехода на дистанционное обучение продиктована, прежде всего, заботой о здоровье детей. В настоящее время очевидным плюсом дистанционного обучения является необязательность непосредственного посещения школы, которая является местом массового скопления людей. В связи с этим настоятельно рекомендуем обеспечить пребывание детей в домашних условиях! В период с 30 марта по 11 апреля 2020 года будет проходить АПРОБАЦИЯ дистанционного обучения школьников 1-11 классов. Прорабатываемые в настоящее время механизмы онлайн-обучения, а также перечни образовательных ресурсов будут доведены до вашего сведения к началу обучения. Выбор родителями (законными представителями) обучающегося формы дистанционного обучения по образовательной программе начального общего, основного общего либо среднего общего образования, а также по дополнительным общеобразовательным программам подтверждается документально (наличие письменного заявления родителя(ей) (законного представителя). Учебный процесс начнется 13 апреля. Расписание уроков на 4 четверть остаётся без изменений, в целях поддержания привычного распорядка учебного процесса.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
ПодробнееВторник, 24 Март 2020
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Информация:
- Опубликовано: 24.03.2020 16:33
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
В период весенних каникул с 21.03 по 11.04 дети будут оставаться дома. Ответственность за жизнь и здоровье детей на весь период каникул возлагается на вас! У детей появляется много свободного времени, поэтому считаем необходимым напомнить о правилах безопасности и возможных мерах предупреждения чрезвычайных ситуаций:
1. Определите режим и свободное временя ребенка, воспользуйтесь рекомендациями классного руководителя.
2. Контролируйте дистанционно (по телефону) нахождение ребенка в течение дня.
3. Помните об ответственности за нарушение Закона КК № 1539 (запрет нахождения детей на улице без сопровождения взрослых с 22.00 до 06.00).
4. Запретите посещение торгово-развлекательных центров и мест массового нахождения граждан.
5. Напомните о правилах дорожного движения, научите быть предельно внимательными на дороге, в транспорте, вблизи водоемов.
6. Поговорите с детьми о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности и обращения с электроприборами.
7. Не разрешайте на улице разговаривать с незнакомыми людьми.
8. Предупредите о необходимости соблюдения мер безопасности при обращении с острыми, колющими и режущими предметами, легковоспламеняющимися и взрывоопасными веществам.
9. Установите нормы пользования гаджетами: продолжительность непрерывного занятия за компьютером для детей в возрасте с 7 – 12 лет составляет 20 минут, а старше – не более 30 минут.
Также напоминаем о необходимости соблюдать профилактические меры с целью защиты от коронавирусной инфекции:
1. Не рекомендуются поездки за границу.
2. Исключите контакты с людьми, имеющими признаки ОРВИ.
3. По возможности избегайте мест массового пребывания людей.
4. Как можно чаще мойте руки с мылом или обрабатывайте их специальными дезинфицирующими средствами.
5. Старайтесь не прикасаться руками к лицу.
6. Максимально избегайте соприкосновения с различными поверхностями в общественных местах.
7. Ограничьте приветственные рукопожатия, поцелуи и объятия.
8. Надевайте одноразовую медицинскую маску в местах большого скопления людей.
9. Регулярно проветривайте помещение, в котором находитесь, и проводите в нем влажную уборку.
10. Ведите здоровый образ жизни: высыпайтесь, правильно питайтесь, не забывайте о регулярных физических нагрузках.
Воскресенье, 15 Март 2020
Урок Цифры - БЕЗОПАСНОСТЬ БУДУЩЕГО
- Информация:
- Опубликовано: 15.03.2020 14:33
С 10 по 23 марта пройдет очередной Урок Цифры - БЕЗОПАСНОСТЬ БУДУЩЕГО
Тренажёр Урока включает в себя три варианта сценариев с тремя разными героями — биологом, художником и математиком. Школьник может выбрать, за какого из персонажей хочет играть, а затем пройти урок ещё раз — за другого героя. Каждому из них нужно достичь определённой цели, а для этого выполнить ряд действий.
При этом задания внутри каждого из сценариев направлены на знакомство с темой безопасности на ситуациях, с которыми дети могут столкнуться в том числе и в реальной жизни. После завершения игры школьникам будет предложено пройти финальный тест. Задания, предлагаемые в тренажёре, различаются для младшей, средней и старшей школы.
ПодробнееКонкурс «Учитель года Кубани по основам православной культуры»
- Информация:
- Опубликовано: 15.03.2020 10:58
Профессиональный конкурс
С 25 февраля по 3 марта 2020 года в муниципалитете состоялись конкурсы «Учитель года Кубани по кубановедению» и «Учитель года Кубани по основам православной культуры». В конкурсах приняли участие 12 педагогов из 9 общеобразовательных учреждений района. Конкурсанты прошли ряд испытаний: разработка интернет-ресурса, написание эссе, урок, представление своего опыта на методический семинаре. Успешно прошедшие эти этапы показали мастер-классы и приняли участие в дискуссии в формате круглого стола образовательных политиков.
3 марта 2020 года состоялось торжественное подведение итогов конкурсов и награждение победителей и участников. Наш педагог, Дорофеева Светлана Анатольевна, стала призером конкурса «Учитель года Кубани по основам православной культуры». Поздравляем!
ПодробнееЛучший самбист
- Информация:
- Опубликовано: 15.03.2020 10:52
Воспитанники апшеронской борцовской школы стали призёрами первенства Краснодарского края по самбо среди юношей 2006-2007 годов рождения.
Соревнования в Армавире собрали лучших спортсменов из многих районов нашего края. Тем приятнее было, что трое спортсменов представили на нём Апшеронский район. Воспитанники тренеров спортивной школы управления образования Апшеронского района Артура Терзияна и Ашота Аветяна достойно провели бои со своими соперниками. В результате спортсмен из станицы Тверской Руслан Бекиров был признан лучшим самбистом Краснодарского края в весовой категории 65 килограммов. Своё мастерство спортсмен из Апшеронского района теперь проявит на первенстве Южного федерального округа. Руслан поборется за звание лучшего самбиста ЮФО на соревнованиях, которые пройдут в городе-герое Новороссийске.
ПодробнееМуниципальный этап Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности
- Информация:
- Опубликовано: 15.03.2020 10:33
Муниципальный этап Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности
10 марта в Апшеронском лесхоз-техникуме царило оживление, поскольку сюда съехались школьные команды для участия в муниципальном этапе Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности. Мероприятие проводилось в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ», курируемого Министерством финансов страны. Главная цель – повышение финансовой грамотности российских граждан, содействие формированию у населения разумного финансового поведения, ответственного отношения к личным финансам, развитие навыков управления личным и семейным бюджетом. Участниками муниципального этапа стали школьники из трех базовых школ муниципалитета. Борьба за призовые места развернулась нешуточная. Ребята показали глубокие знания по финансовой грамотности, умение слаженно работать в команде, раскрыли свои лидерские и коммуникативные качества. Наши ребята заняли 3 место. Поздравляем!
ПодробнееЧетверг, 12 Март 2020
Конкурс школьных агитбригад "Их подвиг славою велик"
- Информация:
- Опубликовано: 12.03.2020 17:45
Районный конкурс школьных агитбригад "Их подвиг славою велик",
посвящённый празднованию 75 летия Победы.
Заняли 3 место из 12 представленных команд. Поздравляем!!!
Урок мужества "Женщины и война"
ПодробнееВоскресенье, 08 Март 2020
Экскурсия в воинскую часть
- Информация:
- Опубликовано: 08.03.2020 14:34
40 учащихся школы №17 с 5-7 класс, 29.02.20г. посетили воинскую часть г. Майкоп. Экскурсия ребятам очень понравилась. Она была содержательной, интересной и несла воспитательный и познавательный характер. Спасибо всем организаторам данного мероприятия. Особенная благодарность педагогу- организатору МКУДО ДД и ЮТи (ЮТ) Шепотько В. М. и руководству воинской части за такой тёплый приём и работу с детьми по патриотическому воспитанию. В свою очередь ребята поблагодарили военнослужащих и вручили им посылку "Подарок солдатам."
ПодробнееВсероссийский урок первой помощи
- Информация:
- Опубликовано: 08.03.2020 14:25
Всероссийский урок первой помощи
28 февраля 2020 года наша школа присоединилась к акции «Всероссийский урок по первой помощи», организованной при поддержке Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики» и Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников». Цель акции - повышение медицинской грамотности учащихся средних и старших классов общеобразовательных организаций в вопросах оказания первой помощи, а также создание условий для формирования ответственного отношения к вопросам здоровья.
Медсестра Проскурина Юлия Юрьевна, согласно методических рекомендаций, говорила о важных мерах по оказанию первой медицинской помощи. Встреча прошла в форме командной игры. Учащиеся каждой команды, 5-7х классов, подготовили представление, выполняли различные задания Всероссийского урока по оказанию первой помощи.В ходе занятия состоялось обобщение теоретических знаний по оказанию первой медицинской помощи, а также применение их в практической деятельности. Дети обсуждали порядок и правила поведения в чрезвычайных ситуациях, которые могут произойти в школе (потеря сознания на уроке, перелом конечностей, порез в столовой, получение травм во время проведения спортивных игр).
Каждый человек, начиная со школьной скамьи, должен знать правила оказания первой помощи. В случае травмы или чрезвычайной ситуации этот довольно простой алгоритм правильных действий поможет выиграть время до приезда «скорой» и спасти жизнь и здоровье пострадавшего.
Подробнее